Как работать с Интернет-магазином Atomic-shop.ru

Как выбрать товар?

В магазине Atomic-shop.ru представлено более 100000 товаров, весь ассортимент актуализируется каждые 2 часа. Товары разбиты по категориям (список слева) и производителям.
Вы можете выполнить поиск по марке и модели своего автомобиля воспользовавшись поиском, который находится вверху по центру страницы, либо, если вы ищете что-то конкретное - можете выполнить поиск по словам.
К примеру, запрос может выглядеть как acl ej20 - ответом на этот запрос магазин выдаст Вам товары компании ACL для автомобилей Subaru с двигателем EJ20, а так же некоторые аналоги.
Так же, при поиске, вы можете воспользоваться возможностью исключения слов из запроса. К примеру, вы хотите найти товары для двигателя HONDA B18C. Запрос может выглядеть просто как b18c, но по такому запросу покажется очень много товаров, а вам, допустим, хотелось бы увидеть товары всех брендов, кроме FERREA. Для этого следует писать запрос как b18c -ferrea.

У каждого товара есть пометка "Наличие" которая обновляется в соответствии со складом каждые два часа и принимает значения:

  • в наличии - товар присутствует на складах и в Москве и в Киеве, и может быть отгружен в течении дня;
  • в наличии в Москве - товар присутствует на складе в Москве и может быть отгружен в течении дня;
  • в наличии в Киеве - товар присутствует на складе в Киеве и может быть отгружен в течении дня;
  • Ожидается - означает что товар заказан у поставщика и в ближайшее время поступит на склад;
  • Под заказ - товары которых нет в наличии. Такие товары мы заказываем для вас только по предоплате.

 

Для товаров с пометкой Ожидается и Под заказ у нас предусмотрена система оповещения покупателей. На странице товара есть форма с заголовком "Сообщить о поступлении в продажу" с помощью, которой вы можете включить себя в список рассылки по данному товару. Как только товар поступит в продажу, вы получите уведомление на указанный E-mail.

Как оформить заказ?

У каждого товара есть кнопка «Купить» после нажатия на которую выбранный товар попадает в корзину. Нажав кнопку "Оформить заказ", в правом верхнем углу вы перейдете на страницу со списком отобранных вами товаров и общей суммой. На этой странице вы можете изменить количество или удалить отобранные позиции. Если все правильно, нажимаем кнопку "Оформить заказ" в конце списка.

Если вы делаете покупку в нашем магазине впервые вам придется заполнить несложную форму под заголовком "Для новых покупателей" и нажать кнопку "Зарегистрироваться". Это делается один раз для того, что бы предоставить вам доступ к истории заказов, для отслеживания состояния заказа, персональным скидкам, sms-информированию по вашему заказу и в дальнейшем избавить вас от повторного заполнения таких полей как адрес телефон и.т.д. При успешном заполнении формы на указанный E-Mail отправляется персональный пароль доступа к магазину.

Пароль присваивается автоматически. Изменить пароль можно в разделе "Персональные данные"

Если у вас уже есть персональный пароль, заполните форму с заголовком «Для зарегистрированных покупателей» и нажмите кнопку «Вход». В случае утраты персонального пароля вы всегда можете восстановить его, указав свой E-mail в разделе «Напомнить пароль»

Далее вы выбираете способ оплаты, адрес и подходящий вариант доставки. Подробнее о: способах оплаты и доставке. Если все правильно нажимаем кнопку «Оформить заказ» Готово!

Оплата банковскими картами

Для совершения оплаты с помощью банковской карты:

1) Выберите способ оплаты " VISA, MasterCard" и нажмите "Купить".

2) На странице авторизации введите Номер карты, Имя владельца карты, Срок действия карты и Верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте! Верификационный номер карты - это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты:



3) Нажмите "Оплатить". Если данные указаны верно, то оплата произойдет в течение нескольких секунд.

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты (ПИН-КОД не требуется).



Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0).

В том случае, если Ваша карта поддерживает технологию 3DSecure, после ввода реквизитов карты Вы будете дополнительно перенаправлены на сайт банка-эмитента карты для подтверждения операции.

История заказов

Если перейти по ссылке «Мои заказы» Вы увидите оформленный заказ со статусом «В обработке» В дальнейшем при изменении статуса вы получаете уведомления на e-mail

Для всех заказов предусмотрен ряд статусов.

  • В обработке – статус присваивается всем новым заказам
  • Товар в резерве, ожидается оплата – на этом этапе менеджер резервирует для вас заказанный товар и высылает инструкции по оплате.
  • Товар снят с резерва – если оплата заказа не поступает в течении 3-х банковских дней то товар снимается с резерва и снова поступает в продажу
  • Оплачено – означает, что мы получили от вас необходимую сумму и готовы отправить заказ
  • Передан в службу доставки – означает что транспортная компания приняла ваш заказ для дальнейшей доставки (только если заказ доставляется курьерской службой)
  • Выдано (Отправлено) – Заказ выполнен
  • Отменен – отменить заказ вы можете сообщив об этом менеджеру

 

Переписка с менеджером

Если вы хотите сообщить какую-то информацию менеджеру, который занимается вашим заказом, изменить состав заказа или задать вопрос, вы можете воспользоваться системой переписки. Для этого на странице заказа в разделе "Мои заказы" есть форма с заголовком "Сообщение для менеджера". 

Как только менеджер ответит на ваш вопрос вы получите уведомление на E-mail, помимо этого вы увидите мигающий индикатор в правом верхнем углу который указывает на то что у вас есть непрочитанные сообщения.

 

Подпишитесь на рассылку о новых поступлениях, скидках, новостях от производителей и многом другом.
< На старый сайт