Достижения компании

Кольцевые гонки

Кольцевые гонки

С 2008 года представители нашей компании регулярно участвовали в соревнованиях Time-Attack - MaxPowerCars, OpenRace, а позже RHHCC и c 2013 года в Porsche Sport Challenge. Также с 2010 года мы стали поддерживать различных пилотов в этих гоночных сериях.

  • 2017

    Поддерживаемые нами пилоты:

    Начали участвовать в европейских мероприятиях, результаты:

    • Dutch Time-Attack - выиграли первый этап и заняли второе место втором на этапе
    • German Time-Attack - выиграли этап на трасcе Nurburgring GP, заняли второе место на трассе Assen, третье место в LausitzRing (фестиваль Reisbrennen), и в финальной гонке сезона - третье место, что позволило нам занять второе место по итогам сезона в немецком Time-Attack в классе Extreme (наиболее мощный класс), несмотря на то, что наш автомобиль использовался с покрышками полу-слик, а все конкуренты в классе были на сликах.

    Приняли участие в SportAuto трек-дне на Hockenheim-Ring с лучшими тюнинг-компаниями Германии. С нашим участием и поддержкой построено и настроено огромное количество автомобилей в чемпионатах по Time-Attack в России и Украине, и практически каждый пилот из этих серий является нашим клиентом - либо по запчастям, либо по экипировке.

  • 2016

    В 2016 году наш Porsche Cayman GT4 выиграл этап Porsche Sports Challenge в Казани, также в копилке есть несколько призовых мест в Time-Attack.


  • 2015

    В 2015 году мы начали экспериментировать с только появившимся на рынке VW Golf VII R, выиграв этап MaxPowerCars в Сочи и приехав на второе место в этапе на Moscow RaceWay.

  • 2014
    В 2014 году наш автомобиль Porsche в кузове 997 был уже не так конкурентоспособен, но тем не менее, пилот не раз поднимался на подиум на протяжении всего сезона. Итоговый результат - третье место в Porsche Sports Challenge, а также победа на одном из этапов MaxPowerCars.
  • 2013
    В 2013 году соперники подтянулись, но тем не менее нам удалось и в 2013 году выиграть чемпионат на дорестайлинговой машине Stage2+.

    В том же 2013 году, мы приняли участие в первом в России Porsche Sports Cup на Porsche 997 Turbo, и наш пилот по итогам сезона выиграл чемпионат.
  • 2010
    В 2010 году наша компания подготовила NISSAN GT-R R35 для Time-Attack, и в 2012 году мы безоговорочно заняли стали чемпионом MaxPowerCars по итогам сезона с большим отрывом от соперников.
  • 2009
    В 2009 году мы были одни из первых, кто использовал MITSUBISHI EVO X SST для Time-Attack, что помогло убедить гоночную тусовку в высоком потенциале автомобиля с роботизированной КПП в этих соревнованиях. Мы первыми начали эксперименты с охлаждением и усилением SST в России и Украине.
  • 2008
    В 2008 году мы первыми в России использовали SUBARU IMPREZA GRB для Time-Attack, доведя мощность этого автомобиля к 2011 году до 500+ сил и по итогам сезона заняв второе место в чемпионате.
Unlim 500+

Unlim 500+

В выступлениях на соревнованиях Unlim 500+ участвуют много наших друзей и клиентов, и на всех машинах в Top-10 Unlim500+ есть наши запчасти или настройка.

  • 2017
    • Мы помогали в постройке с ноля в компании AMS двух автомобилей-чемпионов своих лет - AMS Alpha12 Юрия Милаева, и AMS
    • Alpha16 Дмитрия Саморукова, который на момент данной публикации остается лучшим в классе Super Sport AWD с результатами: 8.839 секунды на 1/4 мили, и 15.50 секунд на 1км.
    • Также в нашей "копилке" - построенный с нуля нашими специалистами в Киеве NISSAN GT-R R35 Павла Ходыкина, на котором он выиграл Unlim в Минске в 2015 году.
    • Еще один интереснейший проект - Nissan Juke-R компании SV-Engineering, в работе над которым участвовали и представители нашей компании - помимо запчастей это еще и настройка с помощью COBB AccessPort.
    • Среди наших партнеров хотелось бы также упомянуть самый быстрый BMW участвующий в соревнованиях Unlim 500+ - BMW M3 Filin Edition Оганезова Сергея, который использует в своем автомобиле наше сцепление от DODSON, и показал результат 10.25 секунд на 1/4 мили.
    • Николай Дацюк на Porsche 911 Turbo с установленным комплектом COBB.
  • 2016

    C нашим участием готовились в Lamborghini Huracan к мероприятиям 2016 года:

    Милаев Юрий на Lamborghini Huracan LP610-4 Evotech Stage 2 проехавший 1/4 мили за 12.322 секунды - этот автомобиль радовал слух зрителей выхлопной системой Akpapovic.

    Alamoudi Salah на Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech проехавший 1/4 мили за 9.920 секунд Моралес-Эскомилья Агустин на Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech проехавший 1/4 мили за 13.365 секунд

    • 2016 UNLIM500+ выиграл Alamoudi Salah на Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech проехавший 1/4 мили за 9.920 секунд
    • 2016 Super Sport AWD, выиграл Oleg Belousov на Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech проехавший 1/2 мили за  17.6 секунд
    • 2016 Super Sport AWD, выиграл Анатолий В., Porsche 911 Turbo S Cobb Stage 2 проехавший 1/2 мили за 17,009 секунды
  • 2015
    • 2015 UNLIM500+ в Минске выиграл Павел Ходыкин - Nissan GTR 35 Mk.4 Thor - проект полностью построен нашей компанией
    • 2015 Super Sport AWD, третье место - Гоша Перцхелия - Nissan GT-R GoshaTurboTech ZEUS
    • 2015 Super Sport RWD, второе место - Максим Я., Chevrolet Corvette Vintic & Shpuntic / IPS Motorsport – 20,948 секунды
    • 2015 UNLIM500+ выиграл Oleg Belousov на Nissan GT-R (R35) Mk.1 Gosha Turbo Tech Moses проехавший 1/2 мили за 16.615 секунд
  • 2014
    • 2014 UNLIM500+ выиграл Oleg Belousov на Nissan GT-R (R35) Mk.1 Gosha Turbo Tech Moses проехавший 1/4 мили за 7.810 секунд
    • 2014 Super Sport AWD, выиграл Дмитрий Саморуков, (Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 16) – 15,781 сек
    • 2014 Sport Cars RWD, выиграл Максим Я., Chevrolet Corvette Vintic & Shpuntic / IPS Motorsport
  • 2013
    • 2013 SUV, второе место - Владимир Уланов, Nissan Juke R SV Engineering 1mile — 29.311 сек. , 243.57 км/ч
  • 2012
    • 2012 (Тренировочный день) лучшее время в классе - Рыжак Дмитрий, кольцевой NISSAN GT-R ATOMIC GT700, результат на четверти мили 10.152 секунд
Дрифт

Дрифт

  • 2017

    В 2017 году мы поддерживали еще несколько пилотов, и команду Tuning Factory, которую мы обеспечили экипировкой к сезону. Также в этом году мы начали совместные проекты с Аркадием Цареградцевым, который помимо множества побед в российских этапах занял 1 и 3 места на первом в истории дрифт-чемпионате под эгидой FIA в Японии - ждем ярких выступлений Аркадия в 2018 году на новом автомобиле - для его нового проекта на базе GT-R R34 с мотором VR38 от GT-R R35 мы поставляем бОльшую часть запчастей.

  • 2014

    В 2014 году к нам обратился известный пилот RDS Никита Шиков, который планировал постройку автомобиля на базе Toyota GT86. Мы были рады поучаствовать в этом проекте - как на стадии приобретения автомобиля под этот проект в США, так и в комплектации запчастями его #Rocketbull86. Легендарный двигатель от Supra 2JZ-GTE с турбиной Garrett, системой впрыска воды и метанола позволяет выжать из мотора около 800 л.с. - на этом автомобиле Никита доставил немало радостных моментов зрителям чемпионата и фанатам дрифта.

  • На протяжении многих лет мы сотрудничаем с Дмитрием Иллюком из Одессы, который регулярно поднимается на подиум как в Украине, так и на этапах дрифт-чемпионатов в Европе и выступает в разных странах на своем #thеdrako, а так же с Говоровым Андреем, являющимся одним из пионеров украинского дрифта и наставником нескольких поколений сегодняшних чемпионов.

Драг рейсинг

Драг рейсинг

С 2006 года наша компания принимает участие в этой дисциплине, подготовив большое количество автомобилей наших клиентов.

  • 2017

    Гонки SCC500, Rolling50 и RACE1000 в Германии в 2017 году:

    • SCC500 Sport 1 trackday Nurburgring выиграл наш Porsche 991 Turbo S
    • Rolling50 Sport 1 trackday Nurburgring - выиграл наш Porsche 991 Turbo S
    • Part II Flyin' 1/4 Mile - выиграл наш Porsche 991 Turbo S
  • 2016

    В 2016 году Игорь Коряка выиграл чемпионат по драг-рейсингу в классе STREET AWD.

  • 2015

    В 2015 году Павел Ходыкин в Российском чемпионате SMP RDRC на 1 этапе RDRC в Красноярске показал результат 1/4 мили за 8.049 секунды - быстрейший на тот момент NISSAN GT-R R35 в России.

    Поддерживаемый нами совместно с компанией GARRETT пилот Капустин Дмитрий на NISSAN GT-R R32 построил самый быстрый полноприводный автомобиль в Европе, показав результат 7.512 секунд на 1/4 мили.

  • 2014

    В 2014 году Сергей Билык (BilykWRX) на своем легендарном WRX, снова выигрывает чемпионат, устанавливая по ходу сезона несколько рекордов в классе PRO AWD.

  • 2013
    В 2013 по итогам чемпионата пилоты, сотрудничающие с нами, завоевали весь подиум в классах STREET AWD и PRO AWD.
  • 2012
    В 2012 и 2013 году с нашим участием и настройкой был собран чемпионский NISSAN GT-R R35 Дмитрия Заргана, который завоевал титулы в классе STREET AWD.
  • 2010
    Одним из самых ярких противостояний по драг-рейсингу в Украине в конце нулевых годов была битва Subaru vs Evolution. При этом в обоих классах присутствовали подготовленные нами автомобили: Сергей Билык (BilykWRX) на подготовленном SUBARU WRX для класса street стал чемпионом в UDRC Ukrainian drag race championship 2009 году и выехал из десяти секунд на дистанции в 402 метра, показав результат 9.967 который в последствии улучшал: 9.86, 9.71, 9.61 и в 2016 году составил невероятные для этого класса - 9.33. Андрей Семеновский на Evolution VIII, собранном на станции ATOMIC в Киеве в 2011 году, так же сумел выехать из десяти секунд показав время 9.95 секунд на дистанции 1/4 мили.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать информацию о специальных предложениях и скидках, новостях компании и производителей, событиях в автоспорте и многом другом.