CSF

14.12.2020

Toyota Supra A90 / 91, без сомнения, является самым «горячим» автомобилем для тюнинга на сегодняшний день - как с точки зрения популярности на рынке, так и с точки зрения количества тепла, выделяемого автомобилем при увеличении мощности для использования на треке или драгстрипе.

Являясь мировым лидером в области эффективного охлаждения для BMW, компания CSF стала первой в производстве полной линейки компонентов и полных готовых решения для охлаждения двигателя B58 (устанавливаемого в Toyota Supra и многих моделях BMW G-Series).

Компания CSF уже выпустила свой самый популярный теплообменник для охлаждения системы Вода-Воздух (CSF #8154), который высоко ценится в отрасли как средство снижения температуры впусконого воздуха (IAT) и зарекомендовал себя на самых быстрых в мире Supra.

По мере того, как автомобили начинают участвовать в соревнованиях, проблемы с перегревом, от которых страдает эта платформа, становятся более очевидными. Компания CSF ответила на это выпуском новых высокопроизводительных вспомогательных (боковых) радиаторов, а также эксклюзивного в мире двухъядерного маслоохладителя коробки передач DCT.

Полный набор высокопроизводительных кулеров теперь также можно приобрести в виде комплекта, для решения проблем с охлаждением независимо от окружающей среды и, что более важно, помочь гонщикам дольше оставаться на трассе и соревноваться на более высоком уровне, без заездов на охлаждение или перехода в «limp mode».

Высокопроизводительные боковые радиаторы (CSF #8179) 

— 2-рядное высокопроизводительное ядро 42мм

— Ребра 6,5мм с несколькими ламелями и технологией CSF B-Tube

— Обработанные на ЧПУ крепления и входы под ОЕМ трубки

— 100% Алюминиевая конструкция, сваренная аргоном

— Включает в себя защиту от камней (единственный на рынке с этой опцией)

— Покрыт специальной термо-краской черного цвета

— Подходит как на левую так и на правую сторону автомобиля

— 2-летняя ограниченная гарантия

— Не требует доработки автомобиля для установки

— Протестировано и подтверждено глобальной сетью партнеров CSF по исследованиям и разработкам, включая ведущие команды Time Attack, тюнерами и производителями турбо-китов.

Подходит на:

2020+ Toyota GR Supra (A90/A91)

2018-’20 BMW G20 320i & M340i(X)

2017-’20 BMW G29 Z4 30i & Z4 M40i

OEM #:

16400-WAA04 (Toyota)

17118672237 (BMW)

Пусть вас не вводят в заблуждение другие системы, в которых используется пластиковая  ОЕМ защита от камней. Конструкция с вертикальными каналами OEM-защиты специально разработана для работы с расстоянием между трубками, установленным на OEM-радиаторе. Когда ОЕМ защита установлена на тюнинговый радиатор, она фактически закрывает значительную площадь эффективной поверхности, что отрицательно сказывается на характеристиках. На этапе исследований и разработок, компания CSF проанализировала предложения производителей ОЕМ оборудования и другие предложения на рынке и решила предпринять дополнительные меры, изменив конструкцию входящей в комплект защиты, чтобы обеспечить максимальный поток к ядру радиатора, но при этом достаточно защищающую от мелких камней и дорожного мусора - все проверено на собственном аэродинамическом стенде CSF.

Новый дополнительный радиатор CSF подходит как на левую, так и на правую сторону автомобиля и не требует никаких модификаций для установки. Оснащен монтажными кронштейнами, обработанными на станке с ЧПУ, и входными / выходными соединениями под OEM трубки типа «Quick Connect» для установки по принципу «plug and play», которая не мешает модификациям аэродинамических характеристик автомобиля.

Высокопроизводительный масляный радиатор трансмиссии DCT (CSF #8183)

CSF - мировой лидер в области технологий охлаждения DCT. Исходя из своего опыта, начиная с трансмиссии DCT в BMW F8X M3, M4 и M2 Comp, CSF внедрила несколько эксклюзивных для своих производственных технологий особенностей. Инновационная двухъядерная конструкция позволяет увеличить объем сердечника на 240%, что обеспечивает максимальную производительность и поддерживает оптимальное переключение передач в экстремальных гоночных условиях - от шоссейных гонок до драг-стрипов. Во время исследований и разработок CSF консультировались с сетью партнеров, включая ведущих специалистов по Time-attack, тюнеров и многих других. Часто обратной связью была усталость коробки передач и вялое переключение передач с перегревом DCT при длительной или интенсивной эксплуатации. У CSF есть ответ - лучший в отрасли радиатор DCT для A90 / 91 Supra и BMW G-Series. Установлен на самую быструю в мире A90 Supra — Titan Motorsports Drag Race Supra (первая и единственная Supra, достигшая восьмми секунд на 1/4 мили).

— Преимущества инновационного двухъядерного дизайна (эксклюзивный в своем роде) по сравнению со стандартным ОЕМ ядром:

— На 240% увеличеный объем сердечника

— Увеличение объема жидкости в радиаторе на 130% по сравнению с OEM (CSF 550 мл, OEM ~ 240 мл)

— Два установленных друг на друге ядра толщиной 16мм - общая толщина ядер 32 мм (общая толщина радиатора 44 мм) по сравнению с ОЕМ ядром 15мм.

— Заднее ядро: 15 рядов по сравнению с 12 рядами у OEM

— Переднее ядро: дополнительные 12 рядов

 

Перейти к покупкам
Гоночные вкладыши - The Alpha Line
Поступление Kelford, Mahle, Rally Armor, Goodridge
Статьи по Теме
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать информацию о специальных предложениях и скидках, новостях компании и производителей, событиях в автоспорте и многом другом.