SETRAB 119PL Масляный радиатор ProLine STD Series 1 (19 рядов)

Обратите внимание: изображение на сайте может отличаться от фактического внешнего вида товара.
Описание

ProLine STD это широкий ассортимент прочных и надежных масляных радиаторов для всех типов охлаждения автомобиля, моторного масла, трансмиссионного масла, сцепления, тормозов, дифференциала, гидроусилителя руля Правильный масляный радиатор необходим для оптимальной работы Вашего автомобиля. На приведенной ниже таблице представлен ассортимент масляных радиаторов ProLine серии STD c размерами. Масляные радиаторы оснащены специальными адаптерами, позволяющими подключаться ко всем системам охлаждения. Полный ассортимент кулеров STD состоит из примерно 700 различных размеров, и наиболее распространенными из них являются доступные соединения, которые впаяны непосредственно к кулеру, UNF JIC, BSP, Metric, включая специальное гнездовое соединение ProLine M22. __Технические характеристики__ - Рабочее давление 0-10 бар (г) - Динамическое давление Пульсация Выносливость 200k пульсаций, 0-10 бар (г), 2 Гц, температура масла 60 ° C - Макс. Давление 12 бар (г) - Давление разрыва 37 бар (г) - Испытание давлением 10 бар (g) - Испытание на герметичность 4 бар (g) - Рабочая температура от -40 ° C до 150 ° C - Коррозионная стойкость 20 дней в соответствии с SWAAT G85-94 A3 - Внутренняя чистота ISO 4406 16/14 - Общие допуски на размеры ISO 2768-v - Материал Алюминиевые сплавы - Максимальный момент затяжки соединения 40 Нм ![](https://cdn.atomic-shop.com/images/product-common/STD-Size-picture_1581149927.jpg)![](https://cdn.atomic-shop.com/images/product-common/STD-Size_1581149802.jpg)__Рабочее давление__ Диапазон, в котором охладитель предназначен для работы (выше атмосферного давления). Слово «динамический» подразумевает, что давление может колебаться между пределами. __Устойчивость к пульсации давления__ Сколько раз охладитель может выдерживать давление между нижним и верхним пределами. Число Герца указывает частоту пульсаций в секунду. __Максимальное Давление__ Максимальное рабочее давление. __Давление разрыва__ Максимальное давление, которое может выдержать охладитель перед разрывом. __Испытание под давлением__ Давление, которое подвергается охладителю после пайки, для обеспечения целостности паяного соединения. __Проверка на утечку__ Уровень давления, на котором испытывается охладитель на утечки после испытания под давлением. __Рабочая температура__ Диапазон температур, на который рассчитан кулер. Рабочие температуры вне заданного диапазона будут отрицательно влиять на прочность и долговечность кулера. __Коррозионная стойкость__ Как долго охладитель может выдержать испытание в солевом тумане, прежде чем начать течь. Тест имитирует ожидаемое время жизни типичного транспортного средства в смеси воды и дорожных солей. __Внутренняя чистота__ Максимальное количество частиц, которое ожидается в кулере. __Общие допуски на размеры__ Стандарт, которому соответствует кулер в отношении размеров, указанных на техническом чертеже. __Материал__ Материал, из которого сделан кулер. __Максимальный момент затяжки соединения__ Максимальный крутящий момент, допустимый при затягивании соединения на радиаторе.

Обсуждение 0
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать информацию о специальных предложениях и скидках, новостях компании и производителей, событиях в автоспорте и многом другом.